Расписание
День 1 — 29 марта 2025 г.
Время | Аудитория 1 | Аудитория 2 |
---|---|---|
09:00 – 10:00 | Регистрация участников (09:00 – 10:00) | |
10:00 – 11:00 |
Пленарная сессия. Торжественное открытие марафона (10:00 – 11:00)
|
|
11:15 – 14:00 |
Секция 1: «Руководители учебных заведений» (11:15 – 14:00)
Роль комплексного сопровождения ребёнка в преодолении школьной неуспешности (11:15 – 11:35)«Проблема школьной неуспешности является междисциплинарной», — считает один из авторов серии книг «Педагогический нон-фикшн» Евгений Александрович Ямбург. Будучи сам практиком, автор и пишет для практиков, которые ежедневно решают проблемы конкретных детей. Именно поэтому труды Евгения Александровича ценят учителя, руководители школы, специалисты, причастные к сопровождению ученика. Автор поделится опытом создания адаптивной модели образовательного учреждения. По завершении работы секции будет организована автограф-сессия с автором.
Юридический клуб — часть дополнительного школьного образования юридического профиля (11:35 – 11:55)Известный адвокат Рубен Валерьевич Маркарьян расскажет об идее создания юридического клуба в школе, о том, легко ли реализовать данную идею на практике, интересно ли это школьникам, кто приходит в клуб, как проходят занятия и какие вопросы на них обсуждаются. А также представит свою книгу «Кто прав? Кто виноват? Уроки жизни на уроках права», изданную ГК «Просвещение» в серии «Педагогический нон-фикшн», в которой предлагается авторская концепция изучения принципов правосудия на примере программных литературных произведений и их героев.
Школа для всех и для каждого (11:55 – 12:15)Презентация обширного педагогического и управленческого опыта директора одной из крупнейших школ г. Москвы Александра Анатольевича Ездова, воплощённая в одноимённой книге. Александр Ездов расскажет, как сохранить индивидуальность каждого ребёнка и развить его способности в большом образовательном комплексе; как построить управление комплексом таким образом, чтобы создать для учебного и воспитательного процессов наиболее благоприятные условия и подвести каждого ученика, достигшего ступени старшей школы, к осознанному выбору жизненного пути. По итогам секции будет организована автограф-сессия с автором.
Пособия Издательства «Интеллект-Центр» для организации эффективной работы учащихся (12:15 – 12:35)
Нейропедагогическое сопровождение педагогов как фактор «видимого» роста профессионализма коллектива (13:10 – 13:20)
Анимационная педагогика — в каждое образовательное учреждение. Почему это нужно всем и как реализовать на практике? (13:20 – 13:45)
Современные дети в школе, вопросы руководства (13:45 – 14:00)
|
Секция 2: «Репетиторы» (11:15 – 14:00)
Навигатор подготовки к ЕГЭ: учителям и репетиторам (11:15 – 11:35)Будут представлены цифровые ресурсы для подготовки к ЕГЭ.
Путь репетитора: от индивидуальных занятий к руководителю образовательного проекта (11:35 – 11:55)Регистрация деятельности педагога. Программа обучения.
Формат занятий: индивидуально, в паре/мини-группе (11:55 – 12:15)
Бренд репетитора и как его построить (12:15 – 12:35)
Ниши в репетиторском деле (12:35 – 13:10)
Как стать руководителем образовательного проекта? (13:10 – 13:45)
Найм и делегирование (13:45 – 14:00)
|
14:00 – 14:35 | Обеденный перерыв (14:00 – 14:35) | |
14:35 – 18:00 |
Секция 3: «Начальная школа» (14:35 – 18:00)
Пять приемов для создания учебной истории, или Сторителлинг как метод обучения младших школьников (14:35 – 15:10)
Языковая грамотность в начальной школе: от простого к сложному (15:10 – 15:30)
Оптимальная модель гармоничного развития младшего школьника в условиях школы полного дня (15:30 – 15:50)
На ступеньке в следующий класс: сохранность знаний важна для всех (15:50 – 16:10)
Старые и новые решения в организации семейного чтения (16:10 – 16:30)
Применение инновационных технологий в начальной школе: геймификация (16:30 – 16:50)
Настольные игры в образовании: развитие ключевых компетенций младших школьников (16:50 – 17:10)
|
Секция 4: «Дошкольное образование» (14:35 – 18:00)
Бинарная лекция «Системный подход к планированию работы ДОО» (14:35 – 15:10)
Проектная сессия «Стратегия действий педагогической команды ДОО: от условий к результату» (15:10 – 15:30)
Лепка с детьми раннего возраста (15:30 – 15:50)
Игры с ребёнком раннего возраста (Мастер-класс) (15:50 – 16:10)
Инклюзия: социальный тренд или миф (16:10 – 16:30)
Способы развития современного дошкольника через книгу: как, когда и что может помочь (16:30 – 16:50)
Интеграция научных разработок в практику: «Северный набор» для диагностики детей КМНС» (17:10 – 17:30)
Ребёнок от 0 до 3. Просвещение родителей в детском саду (17:30 – 18:00)
|
18:00 | Закрытие дня (18:00) |
День 2 — 30 марта 2025 г.
Время | Аудитория 1 | Аудитория 2 |
---|---|---|
09:00 – 10:00 | Регистрация участников (09:00 – 10:00) | |
10:00 – 12:40 |
Секция 5: «Математика» (10:00 – 12:40)
Преодолевая пороги ЕГЭ: помогаем выпускникам справиться с затруднениями при подготовке к ЕГЭ (10:00 – 10:25)
Системный подход в обучении математике в старшей школе. Проблемные ситуации (10:25 – 11:05)
Домашняя работа по математике: эффективно и интересно (11:05 – 11:30)
Особенности подготовки учащихся к решению экономической задачи (11:55 – 12:20)
Школьная математика: царица наук, наказание или что-то другое? (12:20 – 12:40)
|
Секция 6: «Русский язык» (10:00 – 12:40)
Выполняем домашние задания: вместе, а не вместо (10:00 – 10:25)
Преодолевая пороги ЕГЭ. Готовимся к экзамену по русскому языку (10:25 – 11:05)
«Классика или современность». Читательский дневник современного школьника (11:05 – 11:30)
ЕГЭ по русскому языку: Методика подготовки к написанию сочинения (11:30 – 11:55)
|
12:40 – 14:00 | Обеденный перерыв (12:40 – 14:00) | |
13:00 – 15:00 |
Секция 8: «Английский язык» (13:00 – 15:00)
Домашние задания: как повысить успеваемость и развить самостоятельность учащихся (13:30 – 14:10)
Организация урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФОП. Учебные пособия в помощь ученику и учителю (14:10 – 14:10)Рассматриваемые вопросы:
О России по-английски: чему и как обучать на уроках английского языка в современных реалиях и с учетом ЕГЭ (14:40 – 15:20)
Особенности разработки тренировочных вариантов тестовых заданий для подготовки к ВПР по английскому языку кандидат педагогических наук, автор учебно-методических пособий по английскому языку (15:20 – 15:45)
Критическое мышление в обучении грамматике (15:25 – 15:50)
|
Секция 7: «Информатика» (13:00 – 15:00)
Искусственный интеллект в школьном образовании (13:30 – 14:10)
Подготовка к ВПР и ЕГЭ по информатике (14:10 – 14:40)
Проектная деятельность на уроках информатики: от идеи до реализации (14:40 – 15:20)
Обратная сторона цифровизации: изучаем вопросы информационной безопасности (15:20 – 15:45)
|
16:00 | Закрытие марафона (16:00) | |
19:04 | Выставка-продажа и автограф-сессии (19:04) |