Издательство «Айрис-Пресс»
Лекция Русский язык в играх: нейропсихологический подход к коррекции дисграфии и дислексииСОБОЛЕВА А. Е., к.псих.н., коррекционный филолог, руководитель НИЦ детской психологии им. Лурия (г. Москва). Автор и соавтор более 50 научных и научно-популярных статей и книг. Автор коррекционных методик «Русский язык с улыбкой» и «Математика шутя»
| Издательство «Просвещение»
Панельная дискуссия Определение и развитие образовательного потенциала ребенка с раннего до подросткового возрастаЛАЗУРЕНКО С. Б., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник ИКП РАО; начальник центра психолого-педагогической помощи в педиатрии Федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Минздрава России; ОРЛОВА М. В., председатель совета Можайской районной общественной организации поддержки инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов имени Георгия Победоносца (эксперт); СТРЕБЕЛЕВА Е. А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник ИКП РАО; Лауреат премии Президента РФ в области диагностики умственного развития детей раннего возраста (эксперт)
| Издательство «Экзамен»
Лекция Дислексия и дисграфия: зоны риска, коррекционные подходы, профилактика в дошкольном возрастеЦИНОВСКАЯ С. П., нейропсихолог, ведущий специалист центра «По Ступенькам», автор примерной программы дошкольного образования «Дошколка.Ру», серии развивающих прописей «Рисовалочки», серии развивающих тетрадей «Загадки и наклейки»
| НОЧУ Логоцентр О.И. Азовой
Лекция Неврологическая симптоматика в структуре дошкольных и школьных проблем. Взгляд логопедаАЗОВА О. И., к.п.н., доцент, директор медицинского центра «Логомед прогноз»
|